Запуск двигателя в мороз

Приветствую всех читателей данного сайта, и сегодня будет довольно актуальная для многих тема. А именно — речь пойдет о зимнем запуске двигателя ВАЗ 2110 в мороз, при достаточно низких температурах. Скажу сразу, что сейчас не владею ВАЗ 2110, но на моей машине стоит все тот же привычный 1,6 8-кл. мотор, который имеют большая часть десятого семейства.

Рекомендации по зимнему пуску двигателя ВАЗ 2110

Конечно, можно не придерживаться никаких правил, и все делать, как вам вздумается, но лично я могу дать несколько своих советов. Возможно,что некоторым автовладельцам они будут полезны:

  • Хорошо заряженный аккумулятор — один из факторов удачного пуска двигателя. Если батарея уже «замерзает» при низкой температуре, то желательно привести в норму уровень и плотность электролита. Если же это уже невозможно, то необходимо купить новый АКБ.
  • При сильных морозах желательно выживать педаль сцепления, чтобы стартер крутил только сам двигатель, а не КПП в паре с ним
  • Если есть подозрения, что бензонасос не докачивает, то лучше накачать им топливо повторно, выключив и включив зажигание еще раз
  • Не стоит насиловать аккумулятор, если двигатель не запускается с первого раза. Подождите хотя бы минуту после первого неудачного пуска, и повторите попытку
  • После удачного запуска стоит держать еще несколько секунд выжатой педаль сцепления и отпускать ее постепенно, снижая нагрузку на двигатель

Личный опыт запуска двигателя ВАЗ 2110 1,6 8-клапанного при температуре -27 °C

Сегодня впервые за зиму был приличный мороз, и стрелка термометра опустилась до -27 градусов. Для нашей местности это уже редкость, поэтому решил сделать видео обзор по пуску двигателя при такой температуре.

Как видите, машина завелась без каких-либо проблем, хотя еще месяц назад проблем было намного больше. Сейчас скажу, что поспособствовало такому удачному запуску, чтобы у вас не оставалось лишних вопросов, хотя на видео выше итак все рассказано:

  1. На автомобиле установлен практически новый аккумулятор Varta Black Dynamiс 56 Ампер*час с пусковым током 480 Ампер. Куплен месяц назад
  2. В двигатель залито масло синтетика ZIC XQ 5W40
  3. Педаль сцепления выжата в момент запуска
  4. Версия ЭБУ Январь 7.2 +, хотя до этого был М73, на котором машина ниже — 15 заводилась уже с 5-го или 6-го раза.

Как видите, теперь проблем с автомобилем не наблюдается, так как была устранена причина  — бракованный ЭБУ М73, который не давал нормальной смеси при низких температурах, от этого и была вся беда. Сейчас же, проблем не наблюдается!

комментария 3
  1. серега
    16.11.2017 в 11:15 – Ответить

    я даже со слов твоих понял что тебя «заливало » …ну и при чем тут январь или эмка ) я и на январе могу сделать так что твой запуск сожрет пол бака ))) ( утрирую ) ….не спешите !! узнайте у друзей отзывы посмотрите как одеты механики какой ангар какое стоит оборудование — накидывают на капот фартук работают без пуговиц в перчатках причем в моторном отсеке одни перчатки полез в салон другие !!!))) не смейтесь — если это всё есть смело доверяйте !!! свои красавицы этим людям !!!

  2. серега
    16.11.2017 в 11:08 – Ответить

    не торопитесь что то менять !! во всех авто всё стоит проверенное и не раз !! а то что вам впендюрят на сто малограмотном еще не факт что хорошо будет вас тупо поставят в зависимость от них и вы каждый раз будете к ним бегать то летом то зимой !! ))) удачи

  3. серега
    16.11.2017 в 11:05 – Ответить

    это не бракованный — приехал бы к нам в центр и мы бы изменили штатные параметры обогащения смеси ))) и всё !!! тебя развели на пять рублей брат в штате идут усредненные значения !!! а в нашей стране есть зима +17 и зима -40 !!! чуешь разницу ?

Добавить комментарий