Если при движении по разбитой дороге, причем даже на небольшой скорости, вы начали слышать стуки со стороны подкапотного пространства, то первым делом стоит проверить рулевую рейку. Обычно это напоминает такой дребезжащий звук, стук, особенно проявляющийся при езде по гравию или проезде через трамвайные пути.
В общем, чтобы подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2110-2112 своими руками, вам понадобится всего лишь один ключ для данной процедуры, но его нужно покупать специально, так как он предназначен именно для этой работы. Выглядит он следующим образом:
Видео обзор по регулировке рулевой рейки на ВАЗ 2110-2112
Сегодня я записал специально для данной статьи видео ролик, где наглядно и вполне понятно объяснен весь процесс работы по подтягиванию рулевой рейки на переднеприводных автомобилях ВАЗ.
Если остались вопросы по видео инструкции, просьба оставлять комментарии на моем канале YouTube. Для тех, кто привык к фото отчетам, ниже будет изложен материал в таком виде.
Фото отчет по натяжению рулевой рейки
Первым делом необходимо подлезть под рейку и вставить ключ снизу, чтобы им попасть вот в это отверстие, которое наглядно показано на фото ниже:
Затем нужно сделать хотя бы 1/4 оборота по часовой стрелки (с учетом того, что гайка находится «вверх-ногами»).
Если при движении машины стук пропал, значит рейка подтянута достаточно.
Время от времени необходимо повторять данную процедуру, если дребезжание и стуки в рулевом управлении будут вновь возникать. Если даже при максимальной затяжке регулировочной гайки(что не рекомендуется) стуки рейки не исчезли, то скорее всего необходимо либо менять весь механизм, либо же ремонтировать.
ок