Когда только начинал заниматься авторазборкой у себя в гараже, для подъема авто использовал исключительно тот домкрат, который был с машиной в комплекте. Но при регулярной работе использование таких домкратов становится крайне неудобным, особенно, когда приходится поднимать и опускать машины по несколько раз в день.
Поэтому я решил подобрать для гаража себе более мощный домкрат и выбор пал на подкатные, которые как раз-таки и предназначены для гаража в большей степени. Ниже постараюсь описать ту модель, которую купил и описать все плюсы данного механизма!
Обзор гаражного домкрата Ombra
В общем, самым важным фактором при выборе для меня была высота подъема. Именно поэтому пришлось смотреть на подобную серию инструмента. Грузоподъемность не так сильно интересовала, поэтому что у меня в разборе в основном легковые автомобили и даже 1,5 было бы достаточно, но выбрал более мощный.
Высота подхвата — это минимальная высота, с которой возможно подхватить кузов авто для подъема. Тоже имеет немаловажную роль при выборе. Итак, после анализа и выбора из десятков моделей и фирм, остановился на домкрате Ombra OHT225, который имеет следующие характеристики:
- Высота подхвата всего 140 мм.
- Максимальная высота подъема составляет 495 мм.
- Грузоподъемность 2,5 тонны.
Как видите, все что я хотел, меня полностью устраивает в данной модели. Но вот в дорогу брать подобную «технику» не всегда получится, так как весит от около 30 кг, и постоянно таскать его из багажника и обратно — занятие не особо приятное. Поэтому для подобных целей он и не предназначен. На приведенном ниже фото можно посмотреть, что данная «техника» легко поднимает всю сторону машины без проблем довольно высоко:
То есть, даже при отсутствии смотровой ямы, при помощи данного домкрата можно производить немало работ под машиной. Да что там говорить, я пол года разбирал «Жигули» классических моделей, и без ямы справлялся примерно с 8 машинами.
В общей сложности, данному инструменту уже 3 года и за все это время не было никаких проблем с ним. Единственное, что стоит иметь ввиду, что этот инструмент предназначен не для удержания автомобиля в поднятом состоянии. Для этой цели нужно использовать именно страховочные подставки, колеса, кирпичи и т.д. Но если честно, то даже это правило и редко соблюдаю и оставляю авто на домкрате по несколько часов. Цена данного «железа» составляет от 7000 рублей, хотя до кризиса и обвала рубля можно было его купить всего за 5500 рублей.