Замена катушки на 16-кл. двигателе
Думаю, что не стоит лишний раз рассказывать о том, что двигатели ВАЗ 2110, 2111 и 2112 бывают как 8-ми, так и 16-ти клапанными. В предыдущих статьях мы уже рассматривали процесс замены … Читать далее
Техобслуживание, тюнинг и доработка автомобиля своими руками
Думаю, что не стоит лишний раз рассказывать о том, что двигатели ВАЗ 2110, 2111 и 2112 бывают как 8-ми, так и 16-ти клапанными. В предыдущих статьях мы уже рассматривали процесс замены … Читать далее
Так как большинство автомобилей ВАЗ 2110 — 2112 являются инжекторными, то в данной статье будет рассмотрен порядок выставления зазора между электродами свечей именно на примере двигателей с системой впрыска. Для … Читать далее
Свечи зажигания по регламенту Автоваза необходимо менять через каждые 30 000 километров на инжекторных автомобилях ВАЗ, в частности 2110, 2111 и 2112. Конечно, при качественном бензине реальный пробег на одном … Читать далее
Сегодня мы рассмотрим процедуру замены замка зажигания на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Данная необходимость возникает в том случае, когда конструкция замка выходит из строя. При повороте ключа стартер не крутит, затрудненный … Читать далее
Так как конструкция двигателей и в частности, доступ к свечам зажигания на 16-клапанном двигателе немного не такой простой, как на 8-кл., то данную процедуру я решил рассмотреть более подробно в … Читать далее
Симптомы неисправности модуля зажигания на автомобилях ВАЗ 2110-2112 могут быть разными, и это, например: пропадание искры в одном или нескольких цилиндрах; перебои в работе двигателя(троит); нестабильная работа прогретого двигателя. Бывает … Читать далее