Но не каждый ремень способен отходить такой срок, поэтому за его состоянием нужно следить постоянно, и время от времени проверять состояние материала на отслоения, разрывы и прочие повреждения.
Если при внешнем осмотре выявились значительные проблемы, то его необходимо заменить на новый. Для выполнения этого ремонта, нам понадобится следующий инструмент:
- головка торцевая на 10 мм и 13 мм;
- трещоточные рукоятки.
Содержание:
Порядок замены ремня генератора на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Сначала я приведу пример с видео, так как делал специально для этого.
Видео обзор по замене
Данный ролик наиболее наглядно показывает весь процесс на примере машины десятого семейства.
Ниже также будет представлен обычный материал с текстовым описанием, если кому-то подобная информация кажется более понятной.
Фото отчет проделанной работы
Первым делом нам необходимо при помощи головки на 13 ослабить верхний болт крепления самого устройства, слегка открутив гайку. Более наглядно это представлено на фото ниже.
После этого откручиваем болт натяжителя. Делать это можно либо обычным ключом, либо же головкой на 10:
Ослаблять необходимо до тех пор, когда ремень беспрепятственно можно будет снять рукой со шкива.
После чего снимаем его окончательно со шкива коленчатого вала автомобиля, как это показано на фото.
После этого можно устанавливать новый ремень, то есть производить его замену в обратной последовательности. Как видите, сложностей при выполнении данной процедуры ремонта возникнуть не должно. Натяжение производится по этому руководству.