Почему глохнет машина?

С ВАЗ 2110, как инжекторной, так и карбюраторной бывает немало проблем, при которых машина может постоянно глохнуть. Причем, истинные причины данной беды можно искать долго и упорно, так и не решив вопрос самостоятельно. Но все же, можно выполнить некоторые действия и самому, чтобы попытаться решить возникшую проблему. Если рассуждать глобально, то проблемы могут быть в следующих системах автомобиля:

  1. Система зажигания.
  2. Топливная система.
  3. ЭСУД.

Теперь стоит рассмотреть каждую из этих систем более подробно.

почему глохнет ВАЗ 2110

Система зажигания ВАЗ 2110

Итак, если машина глохнет по причине проблем с системой зажигания, то в первую очередь стоит обратить внимание на самые дешевые элементы, такие как свечи и высоковольтные провода. Если поменяв эти элементы, проблема не ушла, то причиной того, что машина глохнет, может быть неисправность катушки или модуля зажигания.

Обычно, при неисправности модуля или катушки начинают отказывать один или даже сразу несколько цилиндров, что и может привести к подобным симптомам. Если же у вас карбюраторный автомобиль, то проверить в данном случае необходимо работоспособность  трамблера, катушки а также коммутатора.

Топливная система ВАЗ 2110

В системе питания есть также немало элементов, которые отвечают за нормальную работу двигателя. Затрудненный пуск, провалы при движении или нажатии на педаль газа, плавающие обороты или даже перебои в работе двигателя — все это может быть причиной неисправности в топливной системе.

В первую очередь стоить проверить уровень топлива в баке, и при необходимости долить горючего. Но, в 99% случаев причина кроется в другом. Проверьте топливный фильтр, который находится в непосредственной близости к бензобаку. Если вы его давно не меняли, скажем более 30 тыс. км, то крайне рекомендую это сделать.

Также, пристальное внимание стоит уделить состоянию сетчатого фильтра, который находится в модуле бензонасоса ВАЗ 2110. Если выяснилось, что он забит, необходимо заменить сеточку бензонасоса на новую.

Недостаточное давление в топливной рампе также может быть причиной, по которой глохнет автомобиль. Причем, проявляться это может как при работе мотора на холостых оборотах, так и на ходу, когда обороты двигателя повышенные. Чтобы решить проблему, необходимо заменить бензонасос.

ЭСУД

От неисправности одного или нескольких датчиков машина может вообще не запуститься, не то что просто глохнуть. К примеру, при выходе из строя ДМРВ, обороты двигателя становятся нестабильными, могут плавать в недопустимых диапазонах от 500 до 2000 оборотах, причем без каких-либо действий со стороны водителя.

Датчик фаз, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода — все эти элементы также могут сыграть свою негативную роль в работе двигателя. И если с топливной системой или зажиганием можно хоть как-то разобраться самому, то в случае с ЭСУД лучше обратиться к опытному специалисту, который проведет диагностику и выявит причину.

Оставьте комментарий