Многие подумают, а зачем же вообще стоит дорабатывать систему омывателя стекол на ВАЗ 2110-2112? Думаю, что все сталкивались с такой проблемой, когда при включении омывателя вода попадает на стекло только через несколько секунд, а в это время дворники делают пару взмахов по сухому лобовому.
- Во-первых, это вредит щеткам стеклоочистителя, так как трение возрастает и резинки изнашиваются быстрее
- Во-вторых, быстрее затирается лобовое стекло, появляются царапины и песчинок и мелких частиц пыли, так как щетки сначала трут по сухому стеклу
Чтобы избежать этих проблем, и продлить жизнь всем «страдающим» деталям, необходимо выполнить простую, но очень эффективную доработку. Заключается она в установке обратного клапана между моторчиком и форсунками омывателя.
То есть, примерно в 10 см от моторчика шланг разрезается пополам и устанавливается обратный клапан, которые не дает жидкости уходить в бачок от форсунок. Получается, что даже при длительной стоянке, когда вы не включали омыватель несколько дней, при нажатии на рычаг, вода мгновенно будет брызгать на стекло, так как она обратный клапан не дает ей опуститься к бачку.
Видео обзор по модернизации омывателя стекол на ВАЗ 2110-2112
Чтобы вы не гадали, что и как делать, я сделал специальный видео обзор по данной теме, чтобы наглядно показать все на личном примере.
Как видите, все довольно просто и можно решить данную проблему, потратив не более 50 рублей — это цена обратного топливного клапана от ВАЗ 2108. Купить данную деталь можно практически в любом магазине или авторынке. Остались вопросы по доработке, спрашиваем в комментариях, будем разбираться вместе!